Версия для слабовидящих

Учителя-логопеды

 ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ

 

 

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от нас зависит - быть этому или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,

Что мы своей профессией

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!

 

Учитель-логопед - Проскурня М. В.

Высшая квалификационная категория

член МПМПК , член ПМПк;

член методической службы;

руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района,

призёр конкурса «Учитель года-2014г»,

ветеран труда.

Высшее профессиональное образование

   

 

Учитель-логопед -Берлизова Л.А.

Высшая квалификационная категория

«Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ;

член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ;

член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы.

Высшее профессиональное образование 

   

 


Учитель-логопед -Алентьева А.Д.

Высшее профессиональное образование

   Alenteva Anastasiia Denisovna

 

Задачи коррекционно-развивающей работы

  • Постановка диафрагмально-речевого дыхания.
  • Укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа.
  • Формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков.
  • Коррекция нарушений звуков, их автоматизация и дифференциация.
  • Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.
  • Совершенствование лексико-грамматической стороны речи.
  • Обучение умению связно выражать свои мысли.
  • Обучение грамоте, профилактика дисграфии, дислексии.
  • Развитие психологической база речи.
  • Совершенствование мелкой моторики.
  • Логопедизация занятий и режимных моментов.

Время консультаций: среда 16.30 - 17.00

Предлагаем поиграть с вашим ребенком в дидактическую игру «Рассказываем сказки вместе».

Рекомендуемые картики-мнемотаблицы способствуют развитию связной речи и памяти дошкольника, совершенствованию умения пересказывать сказку по картинкам.
Описание. Ребенку предлагаются картинки-мнемотаблицы с иллюстрациями к известным сказкам. 

Цель: обучение практическим приёмам смыслового чтения слогов и коротких слов.

Один из первых приёмов в обучении смысловому чтению слогов - это их анализ и синтез. Для этого используем различные игры, упражнения и задания. Задание «Собери нужный слог»  можно легко организовать в домашних условиях. Если нет возможности напечатать буквы, можно их написать на картоне из-под конфет или печенья и вырезать. Получится разрезной алфавит. Можно использовать магнитные буквы на холодильнике. Мы используем пособия «Домики», которые помогают нам быстрее найти нужную букву для слога, сократив время на задание. Собрав нужный слог можно поиграть: изменить слог, заменив одну букву, придумать слово начинающийся на  этот слог, добавить к слогу разные буквы и прочитать, что получилось. Главное, не забываем согласные буквы называть коротко, без призвука гласных (Б, а не БЭ).

На видео дети конструируют свои первые слова.

Учитель-логопед Проскурня М.В.

Смысловое чтение –  чтение, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Смысловое чтение формирует интерес к чтению, познавательный интерес, активизирует воображение, развивает речь, мышление, также учит работать с информацией. Развитие способности осознанно воспринимать прочитанное — одна из важнейших  задач при обучении чтению детей дошкольного возраста.

Мы живем в казачьем крае, поэтому каждый год, 4 декабря отмечаем тематический день «День матери-казачки»

На Дону люди всегда с любовью и почитанием относились к матери-казачке. Она была хранительницей семейного очага, труженицей и надежным тылом казака. Об этом дошколята рассказывали с помощью опорной схемы на логопедическом занятии. Дидактические игры «Что нужно для работы казачки», «В гостях у тетушки Аксиньи» способствовали активизации словаря и совершенствованию грамматического строя речи, расширению представлений детей о том, чем занималась казачка дома, на поле, когда казак нес службу, как воспитывала казачат, как защищала свой дом от врагов.

В канун Дня матери в нашей группе прошел тематический день «Мама-слово дорогое». В этот день дошколята играли в словесные дидактические игры: «Какая моя мама», «Женские профессии», «Мамины помощники»; составляли рассказы о маме и заучивали стихи о ней с помощью опорных схем и мнемотаблиц. Детская телекомпания «Улыбка» провела интервью о любимых мамах, которое легло в основу праздничного видеоинтервью «Мамам посвящается» в День матери. Данная форма работы направлена на воспитание любви и уважения к матери, а также речевому развитию детей.

В рамках тематической недели "Кухня. Посуда" дети группы "Карусель" закрепляли знания при помощи интерактивных игр "Я внимательный"(https://learningapps.org/watch?v=pmdd7ydwa25), "Дополни ряд"(https://learningapps.org/watch?v=p3uz079mj25), "Нужные предметы"(https://learningapps.org/watch?v=pbfzo8wc325). 

 Контактная информация
 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Энтузиастов, 2
 Телефон: 8 (863 83) 2-89-94
 E-mail: ds56-ulybka2014@yandex.ru
 Заведующий: Подгорная Ольга Викторовна
Режим работы:
 понедельник-пятница: с 7:00 до 19:00
 суббота-воскресенье: выходной

Яндекс.Метрика

 

© 2013 —  МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"

Наверх!