Версия для слабовидящих

Учителя-логопеды

 ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ

 

 

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от нас зависит - быть этому или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,

Что мы своей профессией

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!

 

Учитель-логопед - Проскурня М. В.

Высшая квалификационная категория

член МПМПК , член ПМПк;

член методической службы;

руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района,

призёр конкурса «Учитель года-2014г»,

ветеран труда.

Высшее профессиональное образование

   

 

Учитель-логопед -Берлизова Л.А.

Высшая квалификационная категория

«Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ;

член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ;

член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы.

Высшее профессиональное образование 

   

 


Учитель-логопед -Алентьева А.Д.

Высшее профессиональное образование

   Alenteva Anastasiia Denisovna

 

Задачи коррекционно-развивающей работы

  • Постановка диафрагмально-речевого дыхания.
  • Укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа.
  • Формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков.
  • Коррекция нарушений звуков, их автоматизация и дифференциация.
  • Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.
  • Совершенствование лексико-грамматической стороны речи.
  • Обучение умению связно выражать свои мысли.
  • Обучение грамоте, профилактика дисграфии, дислексии.
  • Развитие психологической база речи.
  • Совершенствование мелкой моторики.
  • Логопедизация занятий и режимных моментов.

Время консультаций: среда 16.30 - 17.00

В рамках тематической недели "Кухня. Посуда" в средней группе "Карусель" прошло логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических представлений (словообразование, согласование, падежные формы) на котором дети уточняли и расширяли словарь по теме (названия посуды, её частей: ручка, носик, крышка, дно, стенки) во время таких дидактических игр как "Что это?" и "Назови части". Через упражнение "Назови ласково" и "Хлопни если ласково" учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (чашка-чашечка, тарелка-тарелочка). Во время игры "Подбери цвет" учились согласовывать прилагательные с существительными (красная чашка), ну и конечно же, поиграли в весёлую игру "Чего не стало", дети потренировали зрительное восприятие, внимание и память, учились употреблять существительные в именительном и родительном падежах (это чашка, нет чашки).

С целью просвещения родителей в вопросах автоматизации звуков речи в домашних условиях разработана универсальная система введения звуков в речь. Данная система  поможет легко и просто подобрать задание каждому ребёнку, в зависимости от того, на какой стадии автоматизации звук находится. Игры и упражнения подходят ко всем звукам, просты в применении и направлены на то, чтобы новое произношение стало привычным и автоматическим.

Использование ставшего традиционным нейроупражнения «Кулак-ребро-ладонь» в коррекции звукопроизношения направлено на автоматизацию звуков в словах, чистоговорках, стихотворениях, координацию движений рук,  развитие чувства ритма, умения согласовывать речь с движением, формирование новых нейронных связей.

Учитель-логопед Проскурня М.В.

Настольно-печатная игра "Мой, моя, моё, мои"

Цель. Учить употреблять и различать притяжательные местоимения мой, моя, моё, мои", согласовывать эти местоимения с существительными.

Игровые задания:

1)Чтобы Маша и Петя не ссорились помоги им поделить предметы. Если про предмет можно сказать моя, положи картинку с его изображением в Машин домик. А если про предмет можно сказать мой, положи в Петин домик;

2)Закрой картинки и вспомни, про что можно сказать моя, мой;

3)Придумай слова, про которые можно сказать мой и моя;

4)Помоги Пете и детям Диме и Даше найти предметы, про которые можно сказать мой, а затем про которые можно сказать мои. Разложи картинки-предметы в соответствующие домики;

 Контактная информация
 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Энтузиастов, 2
 Телефон: 8 (863 83) 2-89-94
 E-mail: ds56-ulybka2014@yandex.ru
 Заведующий: Подгорная Ольга Викторовна
Режим работы:
 понедельник-пятница: с 7:00 до 19:00
 суббота-воскресенье: выходной

Яндекс.Метрика

 

© 2013 —  МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"

Наверх!