
ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от нас зависит - быть этому или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,
Что мы своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!
|
Учитель-логопед - Проскурня М. В. Высшая квалификационная категория член МПМПК , член ПМПк; член методической службы; руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района, призёр конкурса «Учитель года-2014г», ветеран труда. Высшее профессиональное образование |
|
|
Учитель-логопед -Берлизова Л.А. Высшая квалификационная категория «Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ; член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ; член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы. Высшее профессиональное образование |
|
|
Высшее профессиональное образование |
|
Задачи коррекционно-развивающей работы
Время консультаций: среда 16.30 - 17.00
«Когда мы едины, мы непобедимы» - под таким названием было организовано тематическое логопедическое занятие, направленное на активизацию познавательного интереса воспитанников к Российской Федерации как к Родине, многонациональному государству, к государственным праздникам, а также на развитие связной речи и навыков речевого общения.
Цель: речевое развитие детей старшего дошкольного возраста через знакомство с трудом хлеборобов.
В пособие входит картинный материал о том, как выращивали хлеб в старину и сейчас, разновидности хлебобулочных изделий, мнемосхема для составления рассказа «Как хлеб на стол пришёл», серия картинок для составления рассказа «Бабушкины пирожки».
Польза пальчиковой гимнастики в развитии детей (pdf, 376.7 Кб)
Наглядное пособие "Город звуков и букв"
Цели. Совершенствование фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза, обучение грамоте, предупреждение типичных ошибок чтения и письма.
Задачи.
1.Закрепить представления о гласных и согласных звуках, их отличительных признаках, о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных, непарных звонких и глухих согласных звуках.
Театрализованная деятельность является одним из эффективных инструментов развития речи у дошкольников. Она органично связана с игровой природой ребенка и позволяет решать множество коррекционно- образовательных и развивающих задач.
Овладение навыком быстрого и осознанного чтения - процесс для ребёнка длительный и нелёгкий, отнимающий много сил, терпения и времени. И для того, чтобы этот процесс вызывал интерес и доставлял ребёнку удовольствие, необходимо применять игровые задания и упражнения. Пособие «Полянка» представляет набор карточек с картинками и словами. Ребёнок, прочитав слово и подобрав нужную картинку, собирает пазл-полянку.
Цель пособия: упражнение в осознанном чтении слов из 3, 4 букв, воспитание самостоятельности, умения доводить начатое до конца.
Одной из эффективных форм работы с дошкольниками по развитию коммуникативной компетентности является интервьюирование. В ходе игры -интервью «Что я знаю о ВОВ?» воспитанники рассказали, как они понимают, что такое война, подвиг, герой, победа, парад, ветеран войны, орден, медаль. Интервьюирование способствовало воспитанию патриотических чувств и уважения к ветеранам войны, развитию связной диалогической речи, расширению и активизации словарного запаса, закреплению поставленных звуков у детей, формированию начальных представлений о журналистики.
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"