
ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от нас зависит - быть этому или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,
Что мы своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!
|
Учитель-логопед - Проскурня М. В. Высшая квалификационная категория член МПМПК , член ПМПк; член методической службы; руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района, призёр конкурса «Учитель года-2014г», ветеран труда. Высшее профессиональное образование |
|
|
Учитель-логопед -Берлизова Л.А. Высшая квалификационная категория «Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ; член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ; член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы. Высшее профессиональное образование |
|
|
Высшее профессиональное образование |
|
Задачи коррекционно-развивающей работы
Время консультаций: среда 16.30 - 17.00
Польза пальчиковой гимнастики в развитии детей (pdf, 376.7 Кб)
В рамках тематической недели "Кухня. Посуда" в средней группе "Карусель" прошло логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических представлений (словообразование, согласование, падежные формы) на котором дети уточняли и расширяли словарь по теме (названия посуды, её частей: ручка, носик, крышка, дно, стенки) во время таких дидактических игр как "Что это?" и "Назови части". Через упражнение "Назови ласково" и "Хлопни если ласково" учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (чашка-чашечка, тарелка-тарелочка). Во время игры "Подбери цвет" учились согласовывать прилагательные с существительными (красная чашка), ну и конечно же, поиграли в весёлую игру "Чего не стало", дети потренировали зрительное восприятие, внимание и память, учились употреблять существительные в именительном и родительном падежах (это чашка, нет чашки).
С целью просвещения родителей в вопросах автоматизации звуков речи в домашних условиях разработана универсальная система введения звуков в речь. Данная система поможет легко и просто подобрать задание каждому ребёнку, в зависимости от того, на какой стадии автоматизации звук находится. Игры и упражнения подходят ко всем звукам, просты в применении и направлены на то, чтобы новое произношение стало привычным и автоматическим.
Презентация "Автоматизация звука Л в слогах, словах" (ppt, 3.8 MБ)
Презентация на образование относительных прилагательных "Варим варенье" (pptx, 4.5 MБ)
Использование ставшего традиционным нейроупражнения «Кулак-ребро-ладонь» в коррекции звукопроизношения направлено на автоматизацию звуков в словах, чистоговорках, стихотворениях, координацию движений рук, развитие чувства ритма, умения согласовывать речь с движением, формирование новых нейронных связей.
Учитель-логопед Проскурня М.В.
Настольно-печатная игра "Мой, моя, моё, мои"
Цель. Учить употреблять и различать притяжательные местоимения мой, моя, моё, мои", согласовывать эти местоимения с существительными.
Игровые задания:
1)Чтобы Маша и Петя не ссорились помоги им поделить предметы. Если про предмет можно сказать моя, положи картинку с его изображением в Машин домик. А если про предмет можно сказать мой, положи в Петин домик;
2)Закрой картинки и вспомни, про что можно сказать моя, мой;
3)Придумай слова, про которые можно сказать мой и моя;
4)Помоги Пете и детям Диме и Даше найти предметы, про которые можно сказать мой, а затем про которые можно сказать мои. Разложи картинки-предметы в соответствующие домики;
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"