ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от нас зависит - быть этому или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,
Что мы своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!
Учитель-логопед - Проскурня М. В. Высшая квалификационная категория член МПМПК , член ПМПк; член методической службы; руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района, призёр конкурса «Учитель года-2014г», ветеран труда. Высшее профессиональное образование |
|
Учитель-логопед -Берлизова Л.А. Высшая квалификационная категория «Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ; член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ; член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы. Высшее профессиональное образование |
|
Высшее профессиональное образование |
|
Задачи коррекционно-развивающей работы
Время консультаций: среда 16.30 - 17.00
Презентация - формирование пространственных представлений (ppt, 5.2 MБ)
Краткосрочный познавательно-речевой проект (с 11.11.2024г. по 14.11.2024г.) «На казачьем базу» был реализован через использование таких форм работы, как: словесные игры и упражнения («Кто кем был?» (детёныши домашних животных и птиц); «Назови детёныша ласково» (уменьшительно-ласкательные суффиксы), «Кто как голос подаёт?», «Кто чем питается», «Где живут?» (предлоги В, НА), «Детёныши играют в прятки» (предлоги ЗА, НА, С, У), настольно-печатные, режиссёрские игры, игры-сравнения, пальчиковые игры, отгадывание загадок, заучивание стихотворений, мимические упражнения.
Тематический день "Международный день школьных библиотек" (docx, 636.7 Кб)
В семейном кругу "Читаем стихи и рассказы про маму" (docx, 25.4 Кб)
Картотека словесных игр на тему "Мама, мамочка моя" (docx, 16.4 Кб)
Знание предлогов и правильное употребление их в речи является частой проблемой не только дошкольников, но и детей школьного возраста. Поэтому чрезвычайно важно научить детей с раннего детства распознавать предлоги, понимать, для чего они нужны, и грамотно их использовать.
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"