
ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от нас зависит - быть этому или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,
Что мы своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!
|
Учитель-логопед - Проскурня М. В. Высшая квалификационная категория член МПМПК , член ПМПк; член методической службы; руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района, призёр конкурса «Учитель года-2014г», ветеран труда. Высшее профессиональное образование |
|
|
Учитель-логопед -Берлизова Л.А. Высшая квалификационная категория «Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ; член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ; член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы. Высшее профессиональное образование |
|
|
Высшее профессиональное образование |
|
Задачи коррекционно-развивающей работы
Время консультаций: среда 16.30 - 17.00
Графическое изображение букв, обозначающих первые звуки слов «фрукты» (Ф), «овощи» (О) помогает научить ребят классифицировать понятия –«овощи-фрукты». Использование буквы как модели обобщающего понятия делают обучение наглядным, интересным и белее продуктивным.
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» развивает у ребят мышление, логику, внимание, а так же словарь и связную речь. В данной игре разбираемся вместе с детьми, как же появился и вырос на грядке огурец.
Формировать головному мозгу познавательные процессы помогает подключение к деятельности сенсорных систем, таких как зрение, слух, тактильные ощущения. Все эти анализаторы помогают ребёнку взаимодействовать с окружающей средой, вызывая интерес к её исследованию и пониманию. В ходе реализации проекта «Чабрец-запах родины», при знакомстве с донским лекарственным растением – чабрецом, мы с ребятами играли в игры «Определи растение по запаху», «Сравни на ощупь», «Чем отличаются», «Найди чабрец».
В канун праздника России в нашей группе проходит тематическая неделя ,,Россия - наша Родина", целью которой является формирование представлений дошкольников о Российской Федерацией как о Родине, о многонациональном государстве, воспитание чувства любви к Родине и интереса к событиям, происходящим в ней, расширения представлений о государственном празднике.
Сегодня в день рождения великого русского поэта А. С. Пушкина в нашей группе прошел логопедический досуг,, В мире русского языка". Дети познакомились с творчеством А. С. Пушкина, рассмотрели иллюстрации к сказкам поэта и закрепили названия сказочных героев, читали отрывки из его произведений, затем в игре ,,Знатоки русского языка" дети дали определение, что такое звук, буква, слово, предложение, рассказ, сказка, стих.
С целью приобщения дошкольников к истории, культуре и традициям Донского края в группе прошло интегрированное логопедическое занятие ,,Как казаки праздновали Троицу". После познавательного рассказа учителя-логопеда о праздновании Троицы в казачьих семьях, дети не только рассказали об услышанном, но показали казачьи игры и казачьи традиции с помощью казачьей атрибутики. Радует, что в настоящее время обычай праздновать Троицу возвращается в донские станицы. И хочется верить теперь уже навсегда.
Сегодня, 5 июня, в России отмечают День эколога, который приурочен к Всемирному дню окружающей среды. Экологи делают неоценимый вклад в оздоровлении нашей планеты. В этот день на логопедическом занятии "Земля наш дом", с помощью мультимедийной игры "Экологический словарик'', дошколята обогатили свои знания и активный словарь понятиями "экология", "эколог", "Красная книга", "лесник", "егерь", "заповедник".
Сегодня на логопедическом занятии мы беседовали о жизни казака. Отметили, что казак -это вольный человек, главной обязанностью казака была защита своего Отечества, символами которого являлась православная церковь, русский государь и "батюшка Тихий Дон". Донской казак в мирной жизни казак-отец, казак-земледелец , казак-рыболов, казак - виноградарь, особенности воспитания мальчика в казачьей семье. Об этом дети рассказывали с помощью мнемотаблицы из авторского пособия "Мои первые донские рассказы".
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"