
ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от нас зависит - быть этому или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,
Что мы своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!
|
Учитель-логопед - Проскурня М. В. Высшая квалификационная категория член МПМПК , член ПМПк; член методической службы; руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района, призёр конкурса «Учитель года-2014г», ветеран труда. Высшее профессиональное образование |
|
|
Учитель-логопед -Берлизова Л.А. Высшая квалификационная категория «Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ; член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ; член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы. Высшее профессиональное образование |
|
|
Высшее профессиональное образование |
|
Задачи коррекционно-развивающей работы
Время консультаций: среда 16.30 - 17.00
Овладение навыком быстрого и осознанного чтения - процесс для ребёнка длительный и нелёгкий, отнимающий много сил, терпения и времени. И для того, чтобы этот процесс вызывал интерес и доставлял ребёнку удовольствие, необходимо применять игровые задания и упражнения. Пособие «Полянка» представляет набор карточек с картинками и словами. Ребёнок, прочитав слово и подобрав нужную картинку, собирает пазл-полянку.
Цель пособия: упражнение в осознанном чтении слов из 3, 4 букв, воспитание самостоятельности, умения доводить начатое до конца.
Одной из эффективных форм работы с дошкольниками по развитию коммуникативной компетентности является интервьюирование. В ходе игры -интервью «Что я знаю о ВОВ?» воспитанники рассказали, как они понимают, что такое война, подвиг, герой, победа, парад, ветеран войны, орден, медаль. Интервьюирование способствовало воспитанию патриотических чувств и уважения к ветеранам войны, развитию связной диалогической речи, расширению и активизации словарного запаса, закреплению поставленных звуков у детей, формированию начальных представлений о журналистики.
Скучное занятие по автоматизации и дифференциации звуков можно превратить в увлекательную деятельность, используя различного рода «бродилки», «ходилки», лабиринты. Рабочий лист с заданиями можно использовать неограниченное количество раз с помощью «Игровизора» В. Воскобовича (состоит из папки с прозрачным верхом-экраном, под который подкладываются рабочие карты), папки - «Пиши-стирай», пластиковой бесцветной папки – уголка или простого файла. Задания выполняются маркером, след от которого легко удаляется влажной салфеткой.
Применение пособия «Что внутри?» помогает знакомить детей с семенами (косточками, семечками) овощей и фруктов, упражнять при этом в образовании качественных, относительных, притяжательных прилагательных, образовании сравнительной степени прилагательных (больше-меньше, толще-тоньше и т.д.). Дети учатся образовывать множественное число существительных и прилагательных, подбирать признаки, действия к существительным, обозначающим овощи и фрукты.
В честь Дня учителя в группе был организован познавательный час «Что я знаю о профессии учителя?». В ходе беседы дети расширили и углубили свои представления о профессии учителя, узнали, что означает понятие «ветеран труда», о школе и школьной жизни. Просмотр презентации и дидактические игры на школьную тематику способствовали воспитанию уважения к труду учителя и желание учиться в школе.
В канун дня рождения города Белая Калитва в нашей группе проходит творческая совместная деятельность с детьми и родителями по изготовлению поздравительных открыток с пожеланиями родному городу и страничек с рассказами и рисунками к книжке-самоделке ,,Из окна моя улица видна". Сотворчество взрослых и дошколят способствует воспитанию любви к своему городу и желание в нем жить, работать и делать его еще краше.
С днём рождения, любимый город!
Рекомендуемый комплект схем способствует совершенствованию умения составлять описательные рассказы об овощах по схеме, активизировать словарь по теме «Овощи», автоматизировать правильное произношение звуков речи у детей.
С опорой на наглядную схему с левой стороны предметной картинки вместе с ребенком можно составить описательный рассказ:
1.Что это?
2.Какого цвета?
3.Какой формы?
4.Какой на вкус?
5.Где растет?
6.Что можно приготовить?
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"