Версия для слабовидящих

Учителя-логопеды

 ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ

 

 

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от нас зависит - быть этому или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,

Что мы своей профессией

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!

 

Учитель-логопед - Проскурня М. В.

Высшая квалификационная категория

член МПМПК , член ПМПк;

член методической службы;

руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района,

призёр конкурса «Учитель года-2014г»,

ветеран труда.

Высшее профессиональное образование

   

 

Учитель-логопед -Берлизова Л.А.

Высшая квалификационная категория

«Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ;

член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ;

член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы.

Высшее профессиональное образование 

   

 


Учитель-логопед -Алентьева А.Д.

Высшее профессиональное образование

   Alenteva Anastasiia Denisovna

 

Задачи коррекционно-развивающей работы

  • Постановка диафрагмально-речевого дыхания.
  • Укрепление мышечного аппарата речевых органов средствами логопедического массажа.
  • Формирование артикуляторной базы для исправления неправильно произносимых звуков.
  • Коррекция нарушений звуков, их автоматизация и дифференциация.
  • Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза.
  • Совершенствование лексико-грамматической стороны речи.
  • Обучение умению связно выражать свои мысли.
  • Обучение грамоте, профилактика дисграфии, дислексии.
  • Развитие психологической база речи.
  • Совершенствование мелкой моторики.
  • Логопедизация занятий и режимных моментов.

Время консультаций: среда 16.30 - 17.00

Смысловое чтение –  чтение, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Смысловое чтение формирует интерес к чтению, познавательный интерес, активизирует воображение, развивает речь, мышление, также учит работать с информацией. Развитие способности осознанно воспринимать прочитанное — одна из важнейших  задач при обучении чтению детей дошкольного возраста.

Мы живем в казачьем крае, поэтому каждый год, 4 декабря отмечаем тематический день «День матери-казачки»

На Дону люди всегда с любовью и почитанием относились к матери-казачке. Она была хранительницей семейного очага, труженицей и надежным тылом казака. Об этом дошколята рассказывали с помощью опорной схемы на логопедическом занятии. Дидактические игры «Что нужно для работы казачки», «В гостях у тетушки Аксиньи» способствовали активизации словаря и совершенствованию грамматического строя речи, расширению представлений детей о том, чем занималась казачка дома, на поле, когда казак нес службу, как воспитывала казачат, как защищала свой дом от врагов.

В канун Дня матери в нашей группе прошел тематический день «Мама-слово дорогое». В этот день дошколята играли в словесные дидактические игры: «Какая моя мама», «Женские профессии», «Мамины помощники»; составляли рассказы о маме и заучивали стихи о ней с помощью опорных схем и мнемотаблиц. Детская телекомпания «Улыбка» провела интервью о любимых мамах, которое легло в основу праздничного видеоинтервью «Мамам посвящается» в День матери. Данная форма работы направлена на воспитание любви и уважения к матери, а также речевому развитию детей.

В рамках тематической недели "Кухня. Посуда" дети группы "Карусель" закрепляли знания при помощи интерактивных игр "Я внимательный"(https://learningapps.org/watch?v=pmdd7ydwa25), "Дополни ряд"(https://learningapps.org/watch?v=p3uz079mj25), "Нужные предметы"(https://learningapps.org/watch?v=pbfzo8wc325). 

В рамках реализации Программы просвещения родителей по проблеме речевого развития детей с нарушениями речи в подготовительной группе «Колокольчик» создан информационно-просветительский уголок «Растим будущих журналистов». В вошедшие в него рубрики «Как научить ребенка вести интервью», «Учим стихи-диалоги вместе», «В гостях у сказки», «Вопросы для интервью и  схемы-карточки для обучения ведению интервью» позволяют родителям повысить свои теоретические знания и практические навыки по реализации инновационной технологии «детская журналистика» в образовательном процессе и в домашних условиях.

 Контактная информация
 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Энтузиастов, 2
 Телефон: 8 (863 83) 2-89-94
 E-mail: ds56-ulybka2014@yandex.ru
 Заведующий: Подгорная Ольга Викторовна
Режим работы:
 понедельник-пятница: с 7:00 до 19:00
 суббота-воскресенье: выходной

Яндекс.Метрика

 

© 2013 —  МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"

Наверх!