
ПРИГЛАШАЕМ В СТРАНУ ПРАВИЛЬНОЙ И КРАСИВОЙ РЕЧИ
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от нас зависит - быть этому или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И мы без ложной скромности, признаться не стыдимся,
Что мы своей профессией
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРДИМСЯ!
|
Учитель-логопед - Проскурня М. В. Высшая квалификационная категория член МПМПК , член ПМПк; член методической службы; руководитель методического объединения учителей-логопедов города и района, призёр конкурса «Учитель года-2014г», ветеран труда. Высшее профессиональное образование |
|
|
Учитель-логопед -Берлизова Л.А. Высшая квалификационная категория «Почетный работник общего образования РФ»; член ПМПк ; член методической службы; член аттестационной комиссии ДОУ; член комиссии по распределению надбавки за результативность и качество работы. Высшее профессиональное образование |
|
|
Высшее профессиональное образование |
|
Задачи коррекционно-развивающей работы
Время консультаций: среда 16.30 - 17.00
Смысловое чтение – чтение, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста. Смысловое чтение формирует интерес к чтению, познавательный интерес, активизирует воображение, развивает речь, мышление, также учит работать с информацией. Развитие способности осознанно воспринимать прочитанное — одна из важнейших задач при обучении чтению детей дошкольного возраста.
Презентация по подготовке к обучению грамоте "Назови все буквы слова" (ppt, 2.5 MБ)
Презентация по развитию грамматического строя речи "Один-много" (ppt, 1.3 MБ)
Мы живем в казачьем крае, поэтому каждый год, 4 декабря отмечаем тематический день «День матери-казачки»
На Дону люди всегда с любовью и почитанием относились к матери-казачке. Она была хранительницей семейного очага, труженицей и надежным тылом казака. Об этом дошколята рассказывали с помощью опорной схемы на логопедическом занятии. Дидактические игры «Что нужно для работы казачки», «В гостях у тетушки Аксиньи» способствовали активизации словаря и совершенствованию грамматического строя речи, расширению представлений детей о том, чем занималась казачка дома, на поле, когда казак нес службу, как воспитывала казачат, как защищала свой дом от врагов.
Презентация к лексической теме "Домашние житные и птицы" (pptx, 11.5 MБ)
В канун Дня матери в нашей группе прошел тематический день «Мама-слово дорогое». В этот день дошколята играли в словесные дидактические игры: «Какая моя мама», «Женские профессии», «Мамины помощники»; составляли рассказы о маме и заучивали стихи о ней с помощью опорных схем и мнемотаблиц. Детская телекомпания «Улыбка» провела интервью о любимых мамах, которое легло в основу праздничного видеоинтервью «Мамам посвящается» в День матери. Данная форма работы направлена на воспитание любви и уважения к матери, а также речевому развитию детей.
В рамках тематической недели "Кухня. Посуда" дети группы "Карусель" закрепляли знания при помощи интерактивных игр "Я внимательный"(https://learningapps.org/watch?v=pmdd7ydwa25), "Дополни ряд"(https://learningapps.org/watch?v=p3uz079mj25), "Нужные предметы"(https://learningapps.org/watch?v=pbfzo8wc325).
В рамках реализации Программы просвещения родителей по проблеме речевого развития детей с нарушениями речи в подготовительной группе «Колокольчик» создан информационно-просветительский уголок «Растим будущих журналистов». В вошедшие в него рубрики «Как научить ребенка вести интервью», «Учим стихи-диалоги вместе», «В гостях у сказки», «Вопросы для интервью и схемы-карточки для обучения ведению интервью» позволяют родителям повысить свои теоретические знания и практические навыки по реализации инновационной технологии «детская журналистика» в образовательном процессе и в домашних условиях.
Просветительская работа с родителями "Почему важна артикуляционная гимнастика?" (pptx, 12.2 MБ)
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"