Версия для слабовидящих

Делимся опытом

Цель: упражнять в определении гласной буквы (звука) в середине слова.

Ход игры: дети определяют на слух гласный звук в середине слова, проверяют правильность определения, перемещая подвижную часть-полоску с буквой в середине слова под картинкой.

 Обучение слоговому чтению по «Складушкам» В.Воскобовича начинается с называния букв вверху слогового столбика.  Буква при этом называется отрывисто как звук М в слове ГРОМ.  Затем взрослый пропевая-проговаривая слоговые песенки, показывает их ребёнку сначала сам, а потом пальчиком самого ребёнка.  Затем ребёнок самостоятельно проговаривает слоговые песенки ( слоги) , одновременно показывая их пальчиком.  Когда малыш запомнит все слоги по порядку, взрослый просит показать определённый слог из слогового столбика (покажи, где МУ, МА и т.д.). И только после этого взрослый просит назвать (прочитать) самостоятельно тот или иной слог. Хорошо зная слоговые песенки, ребёнок может самостоятельно находить, читать слоги, конструировать из них слова.

Родительское собрание - это не всегда проблемы и поиск рекомендаций для их решения. Это, прежде всего, просвещение и партнерское взаимодействие. В нашей группе мы провели родительское собрание и поделились с родителями хорошими новостями. Видеоролики и рассказы об интересных моментах занятий с нашими воспитанниками, были восприняты как руководство работы дома.

Конец учебного года - это не только годовые отметки в школе. В игровой незаметной форме педагоги ДОУ занимаются отслеживанием динамики развития навыков и умений у воспитанников детского сада. Наблюдения, беседы, игровые упражнения и ситуации, наблюдения продуктов детского творчества - главные помощники воспитателя.

Мы хотим поделиться, как при помощи одного простой проблемной ситуации "Жильцы перепутали дома", можно отследить уровень знаний детей средней группы. Первая пара детей работает с вариантом среднего звена, вторая группа ребят выполняет более сложные задания. Мы говорим не только о числах и количестве Не забываем о форме, цвете предметов и их физических качествах.

"Найди тень" и линейные пазлы на тему: "Растение одуванчик" появились в нашей группе с целью закрепления знаний об этом цветке. Помимо этого ребята учатся ориентировке на плоскости, а также работать в команде 1+1.

 Контактная информация
 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Энтузиастов, 2
 Телефон: 8 (863 83) 2-89-94
 E-mail: ds56-ulybka2014@yandex.ru
 Заведующий: Подгорная Ольга Викторовна
Режим работы:
 понедельник-пятница: с 7:00 до 19:00
 суббота-воскресенье: выходной

Яндекс.Метрика

 

© 2013 — 2025  МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"

Наверх!