"Кормушка" с семенами. В качестве кормушки и семян пригодилось пособие палочки Кюизенера. Ребятам было предложено выбрать 4 палочки одного размера и цвета, из них нужно было сконструировать на плоскости кормушку квадратной формы. Затем у нас был счет: для синицы положили два белых зернышка и для воробья два розовых.
Как известно, многие дошкольники, став учениками, сталкиваются с проблемой, когда почерк неважный, а рука устает и болит. Причина кроется в том, что дети неправильно держат в руке пишущие предметы. Научить держать карандаш, ручку правильно можно развивая пинцетный захват.
"Пинцетным" захватом мы называем действие, которое совершаем с помощью трех пальцев руки (большого, указательного и среднего). Обычно, таким образом, мы захватываем мелкие и тонкие предметы, переворачиваем страницы в книге, берем щепотку соли.
Конспект занятия "Использование моделирования в развитии речи у дошкольников с ТНР" (docx, 24.2 Кб)
В ходе экскурсии в музей казачества ДОУ ребята познакомились с бытом Донских казаков, пополнив активный словарь: курень, баз, плетень, телега, самовар, сундук. Проявив интерес к теме экскурсии, дети сравнивали современные предметы посуды, мебели и старинные - казачьи, узнали об особенностях казачьей одежды и жилища.
Наши ребята из группы «Ласточка» приняли участие в викторине «В гости в Замок гласных букв», которая состояла из 5 заданий:
1.Обведи в кружок только гласные буквы.
2.Отгадай звук по артикуляции и подбери картинки на этот звук.
3. Конструктор букв: собери все гласные буквы.
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"