Версия для слабовидящих

Настольно-печатная игра "Мой, моя, моё, мои"

Цель. Учить употреблять и различать притяжательные местоимения мой, моя, моё, мои", согласовывать эти местоимения с существительными.

Игровые задания:

1)Чтобы Маша и Петя не ссорились помоги им поделить предметы. Если про предмет можно сказать моя, положи картинку с его изображением в Машин домик. А если про предмет можно сказать мой, положи в Петин домик;

2)Закрой картинки и вспомни, про что можно сказать моя, мой;

3)Придумай слова, про которые можно сказать мой и моя;

4)Помоги Пете и детям Диме и Даше найти предметы, про которые можно сказать мой, а затем про которые можно сказать мои. Разложи картинки-предметы в соответствующие домики;

5)Помоги Чудовищу разыскать свои вещи, про которые можно сказать моё и положи в его домик;

6)Закрой картинки и вспомни, что ты отдал чудовищу;

7)Придумай свои слова, про которые можно сказать моё.

Пособие можно использовать как с детьми с речевой патологией, так и с дошкольниками с нормальным речевым развитием при проведении подгрупповых, индивидуальных и домашних заданий.


 Контактная информация
 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, ул.Энтузиастов, 2
 Телефон: 8 (863 83) 2-89-94
 E-mail: ds56-ulybka2014@yandex.ru
 Заведующий: Подгорная Ольга Викторовна
Режим работы:
 понедельник-пятница: с 7:00 до 19:00
 суббота-воскресенье: выходной

Яндекс.Метрика

 

© 2013 —  МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»

Политика конфиденциальности

Сделано с в ООО "Проводник"

Наверх!