Настольно-печатная игра "Мой, моя, моё, мои"
Цель. Учить употреблять и различать притяжательные местоимения мой, моя, моё, мои", согласовывать эти местоимения с существительными.
Игровые задания:
1)Чтобы Маша и Петя не ссорились помоги им поделить предметы. Если про предмет можно сказать моя, положи картинку с его изображением в Машин домик. А если про предмет можно сказать мой, положи в Петин домик;
2)Закрой картинки и вспомни, про что можно сказать моя, мой;
3)Придумай слова, про которые можно сказать мой и моя;
4)Помоги Пете и детям Диме и Даше найти предметы, про которые можно сказать мой, а затем про которые можно сказать мои. Разложи картинки-предметы в соответствующие домики;
5)Помоги Чудовищу разыскать свои вещи, про которые можно сказать моё и положи в его домик;
6)Закрой картинки и вспомни, что ты отдал чудовищу;
7)Придумай свои слова, про которые можно сказать моё.
Пособие можно использовать как с детьми с речевой патологией, так и с дошкольниками с нормальным речевым развитием при проведении подгрупповых, индивидуальных и домашних заданий.
https://ds56.bkobr.ru/byudzhet-dlya-grazhdan/spetsialisty-sovetuyut/uchitel-logoped/5562-nastolno-pechatnaya-igra-moj-moya-moe-moi#sigProIdccb3013867

























