Как удержать внимание и интерес ребёнка к деятельности, как мотивировать малыша на выполнение нелёгких заданий при обучении грамоте, постановке или автоматизации трудных звуков, выполнении лексико-грамматических или графических упражнений? В таких случаях подзарядка энергией не помешает. Для этого в логопедическом кабинете появилось специальное место - «Зарядное устройство». Чаще всего мы им пользуемся в середине занятия, после физминутки, когда ребёнок начинает уставать. Правила пользования для детей у нас отмечены в виде мнемодорожки. Взрослые, кстати, тоже иногда не прочь подзарядиться.
Учитель-логопед Проскурня М.В.
https://ds56.bkobr.ru/byudzhet-dlya-grazhdan/spetsialisty-sovetuyut/uchitel-logoped/5806-zaryadnoe-ustrojstvo#sigProIdee13aef34f

























