Восприятие мира и временные представления неразрывно связаны. Как доходчиво и наглядно объяснить детям постоянную смену дня и ночи, времен года, их определенную последовательность? Почему за снежной зимой всегда следует цветущая весна, а за ней всегда идет жаркое лето, на смену которого приходит дождливая осень, а после нее опять наступает зима и так, как будто по кругу, все повторяется вновь. В каждом из времён года природные явления также происходят в определённые сроки, в определённом порядке, происходят разные события.
У ребёнка, который только начинает понимать окружающий мир, всё это вызывает огромнейший интерес. Поэтому обогащение предметно-пространственной развивающей среды группы влечёт за собой и развитие интереса к явлениям и объектам природы; формирование у детей элементарных экологических знаний и представлений о временах года.
https://ds56.bkobr.ru/administrativnie-reglamenti/gruppa-lastochka/1874-igraem-ponimaem-i-zapominaem-vremena-goda#sigProId47a3722a9f