Желание ребят поделиться своими летними впечатлениями привело к созданию в нашей группе фотовыставки «Наше лето». Выставка фотографий помогла ребятам вспомнить интересные летние события и рассказать о них своим друзьям. Такие выставки помогают детям понимать себя и окружающий мир, учат выражать и понимать эмоции, способствуют расширению кругозора и развитию способности к эмпатии.
Познавательно-творческий проект "Вот оно какое, наше лето" (docx, 33.5 Кб)
С целью привития здоровых пищевых привычек, а так же пополнения знаний о пользе овощей и фруктов, с воспитанниками и родителями группы был организован и прожит проект "Овощи и фрукты - полезные продукты".
Деятельность осуществлялась по пяти направлениям.
Различные игры и упражнения на развитие речи; деятельность познавательного характера; художественно-эстетическ развитие; а так же игры-физминутки мы применяли по ходу проекта. Родители, в свою очередь, в частном порядке делились проблемой потребления овощей и фруктов детьми дома.
Познавательно-творческий проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" (docx, 172.1 Кб)
Игра, которая способствуют развитию и расширению эмоционального интеллекта появилась в нашей группе. Детям интересно придумывать истории и отображать при помощи тренажера эмоции героев.
Такие игры и упражнения развивают следующие навыки:
Самосознание. Способность отслеживать свои эмоции и понимать, как они влияют на поведение.
Цель: упражнять в определении гласной буквы (звука) в середине слова.
Ход игры: дети определяют на слух гласный звук в середине слова, проверяют правильность определения, перемещая подвижную часть-полоску с буквой в середине слова под картинкой.
Обучение слоговому чтению по «Складушкам» В.Воскобовича начинается с называния букв вверху слогового столбика. Буква при этом называется отрывисто как звук М в слове ГРОМ. Затем взрослый пропевая-проговаривая слоговые песенки, показывает их ребёнку сначала сам, а потом пальчиком самого ребёнка. Затем ребёнок самостоятельно проговаривает слоговые песенки ( слоги) , одновременно показывая их пальчиком. Когда малыш запомнит все слоги по порядку, взрослый просит показать определённый слог из слогового столбика (покажи, где МУ, МА и т.д.). И только после этого взрослый просит назвать (прочитать) самостоятельно тот или иной слог. Хорошо зная слоговые песенки, ребёнок может самостоятельно находить, читать слоги, конструировать из них слова.
© 2013 — МБДОУ ДС №56 «УЛЫБКА»
Сделано с в ООО "Проводник"