Реализация однодневного проекта «12 ноября — Синичкин день» затронул образовательную деятельность по нескольким направлениям, в которых были применены разнообразные формы работы.
- Утро в нашей группе началось с технологии «Утреннего круга», целью которой было организовать ребят на совместную деятельность по теме дня. Ребята рассказали о том, что уже знают о синичке и поделились — о чем хотели бы ещё узнать.
- В процессе просмотра обучающего видеоролика дети узнали о разнообразии видов синиц, о том, что этот праздник призывает заботится обо всех зимующих птицах. Узнали о том, что синицы, воробьи и голуби полностью зимой зависят от человека.
- В процессе познавательно-исследовательской деятельности ребята знакомились с злаковыми культурами, которыми можно кормить синиц и воробьёв.
- На физкультурном занятии дети играли с Синичкой в подвижные игры.
- В процессе прогулки мы наполнили кормушки и смогли понаблюдать их работу.
- Во второй половине дня в конструировании с элементами аппликации мы учились делать синичку и закрепляли ее части тела.
- В индивидуальной работе тема синички была отражена в деятельности с ребятами, которым необходима коррекция в развитии математических представлений.
- В завершении дня при встрече родителей ребята делились новой информацией. Родители, в свою очередь оказали помощь в распространении листовок с правилам кормления птиц зимой.