Формировать головному мозгу познавательные процессы помогает подключение к деятельности сенсорных систем, таких как зрение, слух, тактильные ощущения. Все эти анализаторы помогают ребёнку взаимодействовать с окружающей средой, вызывая интерес к её исследованию и пониманию. В ходе реализации проекта «Чабрец-запах родины», при знакомстве с донским лекарственным растением – чабрецом, мы с ребятами играли в игры «Определи растение по запаху», «Сравни на ощупь», «Чем отличаются», «Найди чабрец».
Учитель-логопед Проскурня М.В.
https://ds56.bkobr.ru/byudzhet-dlya-grazhdan/spetsialisty-sovetuyut/uchitel-logoped/5050-poznavatelno-sensornye-igry-po-teme-chabrets-zapakh-rodiny#sigProIdfcd576016f