В нынешнем мире проблемы экологии стоят на одном из ведущих мест, и на данный момент главной задачей является воспитание экологически грамотного человека. Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность. Городские дети не очень тесно общаются с природой. Они, конечно же, знают растения и животные, обитающие рядом с ними, но не все дети видят, как родители сажают лук, осенью убирают, используют в различных видах и с различной целью.
Для посадки огорода нам потребовалось: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, лопатка для рыхления земли, фартуки.
В ходе наблюдений дети узнали о том, что лук – источник витаминов, познакомились с процессом посадки лука и научились выполнять простейшие трудовые операции, необходимые при этом. У детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. У детей обогатился словарный запас за счёт слов (донце, луковица, шелуха). Познакомились с поговорками, пословицами, загадками, стихами о луке. Узнали где и в каких целях можно использовать лук.
https://ds56.bkobr.ru/administrativnie-reglamenti/gruppa-teremok/3609-ogorod-na-okoshke-moj-drug-zeljonyj-luk#sigProIde83b140b2c